Author Archives: Frontdesk

Большой Зал

В нашем большом зале максимум 4 человека за столом.  

Ресторан

В ресторане подают аутентичные блюда русской кухни, которые напомнят вам настоящий вкус детства. Кроме того, гостям предлагают традиционную русскую водку, холодное пиво и свежевыжатые соки. В обеденной зоне уютно находиться в приятной компании и наслаждаться свежеприготовленными блюдами. МЕНЮ Супы СУП … Read More

Комната для группы гостей

Комната отделана березовыми стволами и кедровыми досками. Сочетание березы и кедра выделяет неповторимые ароматы, создавая непринужденную и приятную атмосферу. Березовая комната интегрирована в большую зону отдыха и находится всего в нескольких метрах от всех бань, парной, глубоких бассейнов и джакузи, … Read More

Красная Комната

После отдыха в сауне вы можете отдохнуть в приятной компании друзей. До 13 человек.

Зона отдыха

3500 кв. фит. Тихая и расслабляющая зона отдыха с березами, травой и удобными пляжными лежаками. У нас есть специальная зона для курения.

Плиточные бассейны

Два плиточных бассейна снабжены машинной для подачи колотого льда.

Джакузи

Круглое джакузи Mermaid Spa – одно из самых больших в Нью-Йорке. Он расположен внутри деревянного холла, похожего на лоджию.

Турецкая парная

Парная – высокая влажность воздуха (турецкая баня) Эта парная предлагает дополнительную пользу для здоровья от вдыхания пара. В пар добавляют свежий эвкалипт и мяту.

Финская сауна

Настоящая деревянная сауна с низкая влажностью и постоянной температурой 200F. Для того, чтобы почувствовать более жаркий пар достаточно сесть на самую высокую скамейку. Если вам слишком жарко: есть возможность спуститься на скамейки ниже.

Русская баня

Подлинная русская комната с печью, сделанной из гранитных каменей, нагретых за ночь, чтобы давать интенсивное тепло. В печке есть отверстие, куда можно подлить воду. Бросая воду на камни, нагретые до экстремальных температур за металлическими дверями, создаются капли пара; это делает … Read More

Author Archives: Frontdesk

Big Hall

In our Big Hall 4 Person  per table

Restaurant

The restaurant has authentic Russian dishes that you would not want to miss. Traditional Russian vodka, cold beer and freshly squeezed juices are also available. The dining area is cozy. MENU Soups 1. “SOLYANKA” SOUP$12.00 2. CHICKEN BROTH SOUP$8.00 3. … Read More

Room For Groups

The Birch Room is finished with Birch Trunks and Cedar Boards. The combination of Birch and Cedar exudes unique aromas creating a relaxed and pleasant atmosphere. The Birch Room is integrated into a large resting area and is only a … Read More

Red Party Room

After relaxing in the sauna, you can enjoy in a pleasant company with your friends. Up to 13 people.

Backyard

3,500 sq. feet. A quiet and relaxing resting area with trees, grass and comfortable beach chairs. We have a special area where you can smoke safely.

Tile pools

Two tile pools are machine-fed with chopped ice.

Jacuzzi

Mermaid Spa’s circular Jacuzzi is one of the biggest in New York. It’s located inside a lodge-like wooden hall.

Turkish bath

Steam room – high humidity (Turkish bath) This steam room offers the added health benefit of steam inhalation. Fresh eucalyptus and mint are added to the steam.

Russian Banya

A real wooden Finish sauna with dry heat (low humidity) and a constant 200F temperature. Finer control over the temperature experienced can be achieved by choosing a higher level bench for those wishing a hotter experience or a lower level … Read More

Russian Bath

An authentic Russian room with a stove made with granite rocks heated overnight to radiate intense heat. The stove has a hole to throw the water into. By throwing water on stones heated to extreme temperatures behind metal doors, steam … Read More